вторник, 17 марта 2020 г.

Сочинение

Я выбираю профессию

     Профессия- работа, которую нужно выполнять во взрослой жизни изо дня в день. Это дело, при выполнении которого ты ощущаешь радость, удовольствие и наслаждение, ради которого ты готов вставать каждое утро. Для меня выбор профессии- сложнейший шаг в жизни каждого человека. В сочинении я расскажу о трудностях в этом выборе и своих предпочтениях.
     В первую очередь, профессия должна быть любимой. Если человеку не будет нравиться свое дело, то он не будет выполнять его изо всех сил, вкладывая свои старания. Мне кажется, что человеку, который сделал неправильный выбор, живется, в какой-то мере, сложно. Именно этого я и боюсь.
     Я занимаюсь плаванием на протяжении 7-ми лет. Когда я только начинала, мне очень хотелось в будущем стать тренером. Спустя некоторое время я поняла, что для полноценной и удовлетворительной жизни нужна хорошая зарплата, которую большинство тренеров не могут себе позволить. Тогда мне пришлось действительно задуматься о моем предназначении в будущем.
     Моя сестра- единственный матрос в Эстонии. Ее профессия связана с морем и кораблями. У меня была мысль пойти по стопам моей сестры и в будущем поступить в морскую академию. Но без проблем, конечно, не обойдется. Дело в том, что моя сестра  нечасто видится со своей семьей и родителями. Она уезжает и приезжает на две недели. Однако я хотела бы видеть свою семью каждый вечер, поэтому мне эта профессия точно не подходит.
      Недавно я задумалась о такой профессии как врач. Врач- человек, который в основном помогает другим. Мне нравится помогать людям и к тому же, эта профессия, действительно, имеет высокую зарплату. Но все-таки есть две проблемы...Я не знаю, на какого врача мне бы хотелось учиться. Но если я пойду учиться на врача, то это займет очень много времени, половину моей жизни.
      Выбор профессии- сложнейший шаг в моей жизни. Прежде чем решиться, на кого пойдешь учиться, надо сто раз подумать. В настоящее время я не могу сказать точно, кем я хочу работать в будущем, потому что мое решение может еще много раз измениться. Зависеть это, конечно, может от моих хобби. Но все же, на данный момент, я больше склоняюсь к такой профессии как врач, возможно, спортивный врач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий