среда, 18 марта 2020 г.

Русский язык

Упражнение 189

Я много раз думал о том, как нужно поступить в этом случае. ( прид. изъяснит.)
Я много раз думал о том, что эта собака могла сделать мне. (прид. изъяснит.)

Мы увидели старинный дом и огромный сад, в котором росли яблоки. (прид. определит.)
Мы увидели старинный дом и огромный сад, ибо проходили мимо бабушкиной деревни. (прид. причины)

Прошло уже больше часа, пока мы ждали ее около дома. (прид. времени)
Прошло уже больше часа, словно целая вечность. (прид. сравнения)

Учитель сделал мне замечание, потому что я разговаривала со своим соседом. (прид. причины)
Учитель сделал мне замечание, так что я молчала до конца урока. (прид. следствия)

Солнце опустилось за синие горы, ибо время уже было позднее. (прид. причины)
Солнце опустилось за синие горы, едва я успела оглянуться. (прид. времени)
Солнце опустилось за синие горы, которые светились на горизонте. (прид. определит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий